ИБП: Гарантийное обслуживание однофазных UPS производства компании EATON
Являясь авторизованным сервисным центром, компания ООО «СЛТ-Системс Сервис» предоставляет услуги по проведению гарантийного ремонта UPS производства EATON.
Сертификат авторизованного сервисного центра компании EATON
Корпорация Eaton гарантирует высокое качество и надежность своей продукции при соблюдении условий хранения, эксплуатации и сервисного обслуживания.
Гарантия распространяется на источники бесперебойного питания, проданные на территории Российской Федерации, если иное не оговорено в Договоре купли-продажи.
Условия предоставления гарантийного обслуживания для однофазных ИБП EATON
Если иное не оговорено в Договоре купли-продажи, гарантийный срок составляет:
Для устройств мощностью до 6 кВА включительно (кроме устройств Eaton MX 4000, Eaton MX 5000, Eaton EX RT) – 24 (двадцать четыре) месяца с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Если дату продажи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления устройства и составляет 27 (двадцать семь) месяцев.
Для однофазных устройств мощностью 6-15 кВА, не требующих установки специалистами, сертифицированными производителем, и устройств Eaton MX 4000, Eaton MX 5000, Eaton EX RT - 12 (двенадцать) месяцев с даты продажи, указанной в гарантийном талоне. Если дату продажи установить невозможно, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления устройства и составляет 15 (пятнадцать) месяцев.
Для трехфазных устройств мощностью более 6 кВА, требующих установки специалистами, сертифицированными производителем - 12 (двенадцать) месяцев с даты установки при наличии соответствующей отметки в гарантийном талоне.
Для дополнительного оборудования – 12 месяцев.
Гарантия распространяется на все части и компоненты оборудования при условии соблюдения Пользователем следующих условий:
соответствие условий эксплуатации изделия параметрам, указанным в руководстве пользователя;
хранение, установка и подключение устройства осуществлялись в соответствии с условиями, изложенными в руководстве пользователя;
наличие полностью заполненного гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на повреждения устройства, возникшие в результате:
небрежного обращения;
несанкционированных изменений в конструкции изделия;
ремонта, проведенного не сертифицированным инженером;
попадания по вине потребителя в изделие посторонних предметов, жидкостей, насекомых и т.д.;
несчастного случая;
любого другого нарушения условий эксплуатации.
Гарантийный ремонт однофазных UPS EATON производится в условиях стационарного сервисного центра нашей компании, который находится по адресу: 127282, г. Москва, ул. Полярная, дом 31 Г, стр. 1. При необходимости можно воспользоваться услугами службы доставки нашей компании. Услуги по доставке неисправного гарантийного оборудования и возврат на территорию к заказчику платные. Стоимость комплексной услуги по доставке неисправного гарантийного оборудования в сервисный центр и обратно составляет 1’000 рублей в пределах МКАД. В случае нахождения неисправного гарантийного оборудования в пределах 50 км от МКАД, стоимость услуги оговаривается отдельно с менеджером, согласно действующим расценкам на момент обращения.
Срок выполнения гарантийного обслуживания и ремонта оборудования EATON не превышает 45 дней, что соответствует сроку, установленному действующим законодательством о защите прав Потребителей Российской Федерации.
Остались вопросы? Наш менеджер по гарантийному обслуживанию всегда готов ответить на дополнительные вопросы. Конт. телефон: +7 (495) 786-82-32 c 9-00 до 18-00 в рабочие дни, E-mail: remont@clt-systems.ru – круглосуточно, также Вы можете заполнить форму обратной связи, менеджер свяжется в удобное для Вас время.
Постгарантийное обслуживание однофазных UPS EATON
Наш авторизованный сервисный центр EATON выполняет также постгарантийный ремонт UPS. Стоимость ремонта по результатам проведённой диагностики, стоимости заменяемых узлов (деталей) и стоимости работы. Диагностика в нашем сервисном центре выполняется бесплатно и занимает в среднем 3 рабочих дня в зависимости от очереди на момент обращения. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе нашего сервисного центра время ремонта увеличивается на время доставки. В настоящее время наша компания располагает приемлемым складом запасных частей, поэтому в среднем после согласования время ремонта составляет от 1 до 4 рабочих дней.
Отличительной особенностью нашего сервисного центра является выполнение ремонта ИБП на компонентном уровне, что позволяет снизить как стоимость самого ремонта, так и срок выполнения ремонта. Замена плат управления в ИБП производится в крайне редких случаях в основном при выходе из строя основания текстолитовой платы, которая является основой для монтажа электронных компонентов ИБП. Гарантия на выполненные работы составляет от 6 месяцев до 1 года.
Наш сервисный центр имеет возможность заключать договоры на сервисное обслуживание источников бесперебойного питания EATON. Условия сервисного обслуживания определяются договором между сервисным центром и заказчиком.
В случае возникновения вопросов связанных с ремонтом источников бесперебойного питания фирмы EATON действует линия технической поддержки. С 09 до 18 часов на Ваши вопросы ответит технический специалист по тел.: +7 (495) 786-82-32. Вопросы также можно присылать в Службу технической поддержки по адресу электронной почты remont@clt-systems.ru – круглосуточно, так же Вы можете заполнить форму обратной связи, менеджер свяжется в удобное для Вас время.