ИБП: Гарантийное обслуживание UPS производства компании POWERCOM
Являясь авторизованным сервисным центром, компания ООО «СЛТ-Системс Сервис» предоставляет услуги по проведению гарантийного ремонта UPS производства POWERCOM.
Сертификат авторизованного сервисного центра компании POWERCOM
Официальный гарантийный талон компании POWERCOM
Условия предоставления гарантийного обслуживания
Дефекты, которые могут появиться в течение гарантийного срока UPS, устраняются бесплатно нашим сервисным центром при соблюдении следующих условий:
— предъявлении гарантийного талона, заполненного надлежащим образом: с указанием модели, серийного номера, даты продажи, печати торгующей организации;
— предъявлении неисправного устройства в Сервисный Центр для оборудования мощностью менее 6 kVA;
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае:
— отсутствия или неправильного заполнения гарантийного талона;
— наличия следов вскрытия оборудования и проведения ремонта, а для оборудования технологии On-Line мощностью свыше 4 kVA инсталляции оборудования, организациями или лицами, не являющимися уполномоченными представителями сервисных организаций POWERCOM;
— возникновения дефектов вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя.
Гарантийное обслуживание не распространяется на:
— расходные материалы, документацию, дискеты, компакт-диски и т.п.;
— программное обеспечение, поставляемое вместе с источником бесперебойного питания;
— на другое оборудование, причиненный ущерб которому связан по какой-либо причине с работой в сопряжении с оборудованием POWERCOM;
— периодическое обслуживание, установку и настройку оборудования.
Срок гарантии на все UPS POWERCOM составляет 24 месяца со дня покупки, но не более 30 месяцев со дня производства, а на батарейные кабинеты срок гарантии 1 год со дня покупки, но не более 18 месяцев со дня производства. Гарантийный ремонт UPS до 3000 кВа производится в условиях стационарного сервисного центра нашей компании, который находится по адресу: 127282, г. Москва, ул. Полярная, дом 31 Г, стр. 1. При необходимости можно воспользоваться услугами службы доставки нашей компании. Услуги по доставке неисправного гарантийного оборудования и возврат на территорию к заказчику платные. Стоимость комплексной услуги по доставке неисправного гарантийного оборудования в сервисный центр и обратно составляет 1’000 рублей в пределах МКАД. В случае нахождения неисправного гарантийного оборудования в пределах 50 км от МКАД, стоимость услуги оговаривается отдельно с менеджером, согласно действующим расценкам на момент обращения.
Срок выполнения гарантийного обслуживания и ремонта оборудования POWERCOM не превышает 45 дней, что соответствует сроку, установленному действующим законодательством о защите прав Потребителей Российской Федерации.
Остались вопросы? Наш менеджер по гарантийному обслуживанию всегда готов ответить на дополнительные вопросы. Конт. телефон: +7 (495) 786-82-32 c 9-00 до 18-00 в рабочие дни, E-mail: remont@clt-systems.ru – круглосуточно, также Вы можете заполнить форму обратной связи, менеджер свяжется в удобное для Вас время.
Перечень оборудования POWERCOM доступный для гарантийного ремонта в нашем сервисном центре:
Наш авторизованный сервисный центр POWERCOM выполняет также постгарантийный ремонт UPS. Стоимость ремонта по результатам проведённой диагностики, стоимости заменяемых узлов (деталей) и стоимости работы. Диагностика в нашем сервисном центре выполняется бесплатно и занимает в среднем 3 рабочих дня в зависимости от очереди на момент обращения. При отсутствии запасных частей необходимых для проведения ремонта на складе нашего сервисного центра время ремонта увеличивается на время доставки. В настоящее время наша компания располагает приемлемым складом запасных частей, поэтому в среднем после согласования время ремонта составляет от 1 до 4 рабочих дней.
Отличительной особенностью нашего сервисного центра является выполнение ремонта ИБП на компонентном уровне, что позволяет снизить как стоимость самого ремонта, так и срок выполнения ремонта. Замена плат управления в ИБП производится в крайне редких случаях в основном при выходе из строя основания текстолитовой платы, которая является основой для монтажа электронных компонентов ИБП. Гарантия на выполненные работы составляет от 6 месяцев до 1 года.
Наш сервисный центр имеет возможность заключать договоры на сервисное обслуживание источников бесперебойного питания POWERCOM. Условия сервисного обслуживания определяются договором между сервисным центром и заказчиком.
В случае возникновения вопросов связанных с ремонтом источников бесперебойного питания фирмы POWERCOM действует линия технической поддержки. С 09 до 18 часов на Ваши вопросы ответит технический специалист по тел.: +7 (495) 786-82-32. Вопросы также можно присылать в Службу технической поддержки по адресу электронной почты remont@clt-systems.ru – круглосуточно, так же Вы можете заполнить форму обратной связи, менеджер свяжется в удобное для Вас время.