Стоимость расширенного гарантийного обслуживания (далее РГО) оплачивается отдельно и определяется по следующей схеме:
№
Срок расширенной гарантии
Стоимость
1
+1 год
от + 11% от стоимости оборудования
2
+2 года
от + 18 % от стоимости оборудования
3
+3 года
от + 25 % от стоимости оборудования
РГО может быть предоставлено только на системные блоки собственного производства.
РГО подлежат товары в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии Заказчик обязан предоставить все, что входило в комплект поставки: упаковку, инструкции, гарантийный талон, драйвера, соединительные кабели и т.п. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта, является основанием для отказа в РГО. Прием оборудования на РГО осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется Заказчиком в оригинальной упаковке (серийные номера самого устройства идентичны номерам на коробке). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства, является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.
РГО не распространяется на повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем оборудования, а также происшедшим вследствие действия сторонних обстоятельств: скачков напряжения в сети электропитания, стихийных бедствий и т.д.. Также расширенное гарантийное обслуживание не распространяется на устройства с механическими и тепловыми повреждениями, а также на неисправности, вызванные внесением покупателем в устройство конструктивных, программных и иных изменений.
Системные блоки снаружи опечатываются неразрывным гарантийным стикером. Отсутствие либо повреждение данного стикера является основанием для отказа в РГО.
В случае возникновения гарантийного случая клиент обязуется сообщить об этом по телефонам, указанным в гарантийном талоне (на гарантийной наклейке) либо иным каналам связи, указанным в Договоре Исполнителю.
Исполнитель обязуется организовать выезд технического специалиста к клиенту для устранения неисправности в течение 3-х (трех) – 36 часов (тридцати шести) с момента поступления заявки.
В случае соблюдения клиентом всех гарантийных обязательств, технический специалист на месте, по возможности, производит замену неисправных комплектующих либо системного блока целиком.
В случае невозможности замены комплектующих на месте, доставка неисправного оборудования в гарантийный отдел для осуществления стационарного ремонта осуществляется за счет Исполнителя на срок не более 36 часов.